Прошение о принятии в клан!
|
|
LovelasHuman | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:47 | Сообщение # 46 |
Сержант
Пользователи
Статус: Offline
| Tigr-72, 1.как понять жиденький БП? мой бп щас 37 2.да я согласен,в горках я толком не был...всего раз 20 ,я просто слаб был для них,оч мало получал....
Живи с людьми так,что бы твои друзья не стали недругами,а недруги друзьями!=)
|
|
| |
Tigr-72 | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:13 | Сообщение # 47 |
Полковник
Альянс
| LovelasHuman , а так и понимать , опыта штурмов Горок у Вас нет , а клановые замки посложнее будут . То есть буду с Вами предельно откровенен ,если Вас примут в клан , то некоторое время , надеюсь недолго, Вы будете только обузой клану . Но если вдруг Вы СП комплектик купите то этот мой пост неактуален.
|
|
| |
LovelasHuman | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:17 | Сообщение # 48 |
Сержант
Пользователи
| Tigr-72, 1.я быстро учусь и обузой не буду...!) 2.нащет СП комплекта,я возможно попозже себе приобрету,сейчас я не вижу смысла его покупать!)
Сообщение отредактировал LovelasHuman - Воскресенье, 23.11.2008, 21:20 |
|
| |
Леди | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 23:46 | Сообщение # 49 |
Верховный Тигр
Друзья
| Quote (LovelasHuman) 2. я не начну нового не брошу старого,пока не набью 94 чистых,апа!)я принципиален в таких вещах!) А почему ты именно на этой цифре остановился, если ты только месяц назад играть начал? Я, например, когда в БГ прилетела из Элика, даже не думала о таких чистых апах))) И аптечить не сразу начала...а когда помыкалась в Горках и поняла, что имея мало чистых, там не вырастишь....
Йа фейа...
|
|
| |
Ker_Laeda | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 23:51 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Пользователи
| уххх скока я пропустил)))) у меня есть предложение))) парень действительно вроде хочет в клан) пусть недельку пообщается с Тиграми) на форуме пообщается и в чате в игре еси все будет гут то можно принимать на испыталку.... вот так сказать мое мнение....
|
|
| |